Ливерпуль и Манчестер Юнайтед среди 86 клубов используют социальные медиа, чтобы найти пропавших людей

Ливерпуль, Манчестер Юнайтед и Манчестер Сити являются одними из 86 европейские клубы используют свои социальные сети, чтобы помочь найти без вести в понедельник молодых людей.

«Арсенал», «Челси», «Тоттенхэм», «Селтик» и «Рейнджерс» также принимают участие.

Инициатива в футболе заботится о Международный День пропавших детей видит клубы совместного использования видео с участием детей отсутствует по всему миру.

Они включают в себя Фото, информацию о том, где они в последний раз видели и номер телефона для звонка с информацией.

Проект был вдохновлен итальянским клубом «Рома», которые показали видеоролики о пропавших детях при подписании игроков на протяжении двух трансферных окон.

В результате, шесть для детей были найдены.

  • Почему Рома объявить пропавших детей рядом приобретений

Оба управляющих чемпионат мира по футбола и Ассоциацией европейских клубов поддерживают инициативу, которая находится в ведении Международного центра по делам пропавших и эксплуатируемых детей (ICMEC).

«По случаю Международного Дня пропавших без вести детей до 2020 года, мы имеем честь иметь поддержку мирового футбольного сообщества», — сказал главный исполнительный МКВЭС Боб Каннингэм.

«С огромное количество поклонников и глобальный охват, что эти клубы могут похвастаться, мы надеемся, что кто-то, где-то мог признать одного из пропавших детей в видео, и вести к ребенку воссоединиться со своими близкими».

Других клубов включают немецкими клубами «Бавария» и дортмундская «Боруссия», итальянские клубы «Милан», «Интер» и «Ювентус» и испанские команды «Атлетико», «Барселона» и «Реал».

Источник

Оцените статью
Чемпионат Европы по футболу 2020
Добавить комментарий