Челси, Ливерпуль, Тоттенхэм, Селтик & рейнджеры используют социальные медиа, чтобы найти пропавших людей

Челси, Ливерпуль, Тоттенхэм, Селтик и Рейнджерс среди 50 европейских клубов, которые будут использовать социальные медиа, чтобы помочь найти пропавших молодых людей.

Проект, который будет работать на Международный День пропавших детей 25 мая, был вдохновлен Рома.

Итальянский клуб показал видео детей, пропавших без вести при подписании игроков на протяжении двух трансферных окон, и шесть для детей были найдены.

Инициатива футбольной Карес при поддержке ФИФА.

«С огромное количество поклонников и глобальный охват, что эти клубы могут похвастаться, мы надеемся, что кто-то, где могли бы признать одним из пропавших без вести детей в видео, чтобы они могли воссоединиться со своими близкими», — сказал европейский клуб ассоциации, который координирует проект.

Клубы, которые подписались за инициативу до сих пор включают «Байер» и дортмундская «Боруссия» в Германии, миланский «Интер», «Ювентус» и «Лацио» в Италии, Барселона, Атлетико Мадрид и Валенсия в Испании, ирландских команд Корк Сити и Линфилд Северная Ирландия.

Источник

Оцените статью
Чемпионат Европы по футболу 2020
Добавить комментарий